Библиотека Корпоративного университета РЖД
Фрэнк Сесно
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
От Читателя:
Алина Андреева
бизнес-тренер Корпоративного университета РЖД
«В мире заявлений и восклицаний вопросы несправедливо отодвинуты на второй план. Диагностические и стратегические, наводящие мосты и конфронтационные, развлекательные и вопросы «наследия» – все они, только будучи заданными, «включают» мышление собеседника, делают общение диалогичным.
Предлагаю эксперимент. Представьте, вам говорят: «Самое лучшее время для отпуска – это лето». Что вы чувствуете? Если согласны, то, возможно, будете симпатизировать говорящему. А если не согласны? А теперь представьте, что вам задают вопрос: «Какое самое лучшее время для отпуска?» Что вы чувствуете сейчас? Мозг любит вопросы, потому что именно они заставляют думать, оценивать, анализировать, искать ответы и разбираться в проблеме. Как минимум вопросы не оставляют мозг равнодушным. Каждый вид вопроса (а их в книге представлено 12) рассматривается автором с примерами ситуаций, где именно он был уместен и повлиял на развитие беседы и достижение цели коммуникации. После прочтения я последовала совету автора и не без удовольствия подобрала собственное «меню» из вопросов в заметках своего телефона. Лёгкое и полезное чтение, которое поможет структурировать знания, как, когда и какие вопросы задавать. А также подарит интересные инсайты о том, как вы ведёте беседу: каждому – свои! Например, что беседой управляет тот, кто слушает и задаёт вопросы. А какие вопросы людям обычно задаёте вы? ».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд