Библиотека Корпоративного университета РЖД
Дмитрий Сендеров
Издательство «ИД Университета Синергия» 2021 год
От Читателя:
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения Корпоративного университета РЖД
«Тем, кто интересуется рекламными технологиями, хочет быть в курсе трансформации рекламного рынка и знать, какие инструменты продвижения работают, а какие нет, обязательно нужно прочитать книгу Дмитрия Сендерова «Великая рекламная революция». Она ценна прежде всего примерами из личного профессионального опыта автора – известного российского маркетолога, управляющего партнёра одного из ведущих рекламных агентств России «СТРОНГ». Книга наполнена историями успешных и провальных рекламных кампаний, креативными стратегиями, концепциями позиционирования брендов. Читая книгу, можно шаг за шагом выстроить рекламный маршрут для своего товара или услуги. Вы узнаете, что представляет собой концепция продвижения 4С и почему сегодня крайне важно на первое место ставить потребности покупателя, а не продавца. Автор, приводя примеры российских компаний, анализирует, у каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум и от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда. При этом в книге можно найти информацию, любопытную с точки зрения покупателя. Например, что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию и т.д.
А если вам интересно узнать о том, как создавалась книга, то можно посмотреть интервью с Дмитрием Сендеровым в проекте Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб». Видео опубликовано на сайте университета в разделе «Знания.Экспресс».».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд