Библиотека Корпоративного университета РЖД
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
Издательство «Питер» 2017 год
От Читателя:
Валентина Фрайфельд
бизнес-тренер Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД
«Часто под управлением эмоциями мы понимаем их подавление: «Держи себя в руках!» Но постоянно сдерживая свои эмоции, можно спровоцировать серьёзный срыв. Управление эмоциями – гораздо более широкий и интересный процесс. Он включает в себя их распознавание, умение замечать и называть (ведь для некоторых наших эмоций мы вообще не всегда можем подобрать слова). Далее – сопоставление эмоций с контекстом, соответствуют ли они ситуации, помогают они сейчас или мешают в её разрешении, затем уже поиск причин их возникновения и осознанное управление. Причём управлять эмоциями – не значит пытаться всё время быть радостным и ограждать себя от негатива. Нет плохих или хороших эмоций: и гнев, и страх, и радость одинаково хороши в разных ситуациях. В работе руководителя эмоциональный интеллект позволяет повышать не только собственную продуктивность, но и эффективность всей команды.
Прелесть этой книги в том, что в ней приведены простые алгоритмы и практические рекомендации: какие конкретные вопросы задать себе, чтобы понять, что чувствуешь; как понять эмоции другого человека; какие стратегии позволяют управлять эмоциями. Книга состоит из двух частей. В первой – немного теории, во второй – практические кейсы на основе различных рабочих ситуаций, готовые шаблоны действий с примерами, среди которых каждый наверняка найдёт те, что сможет взять за основу и применить на практике.».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд