Библиотека Корпоративного университета РЖД
Стив Бланк, Боб Дорф
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
От Читателя:
Андрей Палютин
дизайнер образовательных программ Корпоративного университета РЖД, кандидат философских наук
«Как написали сами авторы, «эта книга не роман, это справочное руководство». Стив Бланк, один из самых влиятельных экспертов по стартапам Кремниевой долины, и Боб Дорф, серийный предприниматель, основатель шести стартапов, сумели создать, по сути, путеводитель для предпринимателя, где буквально по шагам расписаны действия для успешного запуска стартапа. Как и все счастливые семьи, которые счастливы одинаково, компании, достигающие успеха, тоже следуют одним и тем же законам поведения и развития. Закономерности хорошо прослеживаются и объясняются в рамках оригинальной методики развития потребителей (customer development), разработанной Стивом Бланком. На основе анализа этих закономерностей и составлен набор конкретных действий, применимый для развития любого проекта. Идея метода при первом взгляде довольно проста и заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. В книге авторы доходчиво объясняют, что чрезмерное внимание к продукту при разработке приводит к напрасным тратам времени и денег и неизбежно ведёт к провалу. На мой взгляд, отечественные предприниматели и люди бизнеса не могут пройти мимо этой концепции. Прочтение книги не только полезно в интеллектуально-познавательном смысле, но и, возможно, убережёт ваши деньги и время от непродуманных бизнес-идей и решений.».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд