Вагон-хоппер 19-5167
Новая модель «Уралвагонзавода» предназначена для безтарной перевозки неопасных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, которые требуют защиты от атмосферных осадков
Принципиальное отличие этого вагона от представленных на рынке аналогов в том, что его кузов полностью выполнен из композиционных материалов (стеклопластика). За счёт того, что они обладают низкой теплопроводностью, значительной прочностью, а также высокой коррозийной и биологической стойкостью, удалось решить одну из основных проблем подвижного состава подобного рода – порчу кузова от взаимодействия с перевозимыми грузами. Композитные материалы уже нашли широкое применение в гражданском и промышленном строительстве, авиации, а теперь приходят и в отечественное вагоностроение.
К достоинствам нового хоппера можно отнести также его увеличенный объём, который, как заявлено производителем, составляет не менее 125 кубометров (у наиболее распространённых в настоящее время в России моделей – 94-95 кубометров). Вагон будет оснащаться выпускаемой «Уралвагонзаводом» тележкой модели 18-194-1 с повышенной осевой нагрузкой (25 тс). Её пробег от момента постройки до деповского ремонта увеличен до 500 тыс. км, а грузоподъёмность – до 74 тонн.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника