Вагон-цистерна 15-1255-01
Этот подвижной состав компании «Рузхиммаш» предназначен для перевозки битума и других вязких жидкостей
Главная особенность транспортировки подобных грузов заключается в том, что они не должны застывать. Для этого котёл изолирован матами из минерального волокна толщиной 13–18 см. Кроме того, нагревательная площадь «паровой рубашки», которая окружает котёл, увеличена со стандартных 42 до 45 квадратных метров, что позволяет быстрее довести груз до нужной температуры. Одновременно с этим удалось устранить присутствующие обычно в верхней части конструкции холодные зоны.
При этом контактные термометры установлены на комфортном уровне, что позволяет легко контролировать температуру битума по прибытию или при нагреве. Котёл цистерны выполнен из высокопрочной стали, что позволяет лучше справляться с агрессивным воздействием перевозимых веществ. За счёт небольшого наклона конструкции к сливному отверстию вагон разгружается без остатка.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника