Дизель-поезд ДП-М
«Трансмашхолдинг» и швейцарская компания Stadler начали производство первого в России дизель-поезда с силовыми модулями
Он построен на подмосковном заводе «Метровагонмаш», который уже 15 лет выпускает пригородные поезда на дизельной тяге, называемые рельсовыми автобусами. Особенностью новой разработки являются силовые модули, которые встроены в головные вагоны, а не в подвагонное пространство. Это позволяет упростить ремонт, снизить уровень шума и вибрации, а значит, повысить комфорт пассажиров. Внутреннее пространство поезда увеличено за счёт того, что строится он в габарите «Т» (ширина вагонов составляет около 3,5 м).
Машина оборудована крэш-системой: на скорости около 70 км/ч она без тяжёлых последствий для пассажиров и машиниста выдерживает столкновение с препятствием весом до 10 тонн. Это, по заявлению разработчика, делает новинку самым безопасным сегодня железнодорожным транспортным средством в России.
Поезд имеет две основные комплектации: для пригородных и межрегиональных перевозок. Также модификации различаются по максимальной скорости (от 120 до 160 км/ч), внутреннему оснащению.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника