На протяжении 2024 года Департаментом социального развития совместно с Департаментом информатизации ведётся активная работа по запуску и развитию новых социальных сервисов для железнодорожников.
Теперь на Сервисном портале работника в разделе «Мои льготы и досуг» можно ознакомиться и воспользоваться социальными сервисами, доступными для работника, и узнать самую актуальную информацию о социальной поддержке в компании. Также можно узнать о сумме компенсации за льготы, которыми уже воспользовался работник.
Уже сейчас запущены сервисы «Санаторно-курортный отдых» и «Детский отдых», позволяющие работникам ознакомиться с информацией об объектах взрослого и детского оздоровления, о стоимости проживания с учётом компенсации, а также подать соответствующие заявления на отдых.
С помощью сервиса «Компенсация занятий спортом» работник может ознакомиться с перечнем спортивных клубов и услуг, расположенных в его городе, и оформить заявку на компенсацию оплаты занятий спортом.
Сервис «Досуг и хобби» поможет железнодорожнику
фото: сергей смирнов
найти увлечение по душе и разнообразить своё свободное время. В этом разделе работник может легко записаться в кружки и секции, которые проводятся абсолютно бесплатно для сотрудников нашей компании.
Обновлённый раздел «Волонтёрство» на Сервисном портале создан для объединения людей, стремящихся помочь другим, и предлагает множество способов участия в общественно полезных инициативах. На портале чётко обозначены шаги, которые помогут начать ваше волонтёрское путешествие.
В наших добрых делах участвуют более 20 партнёров, готовых предоставлять различную информацию и поддержку. В разделе можно найти удобный способ участвовать в волонтёрских мероприятиях, будь то разовая акция или длительное сотрудничество. Там легко воспользоваться функцией быстрого доступа: достаточно нажать на контакт и написать сообщение в мессенджер.
Вместе с тем с учётом интереса со стороны работников к бонусному пакету в веб-приложении «Витрина» мы обновили дизайн и открыли новый раздел «Скидки и акции» от партнёров компании, воспользоваться которыми могут исключительно работники ОАО «РЖД». Там собрано более 100 предложений от партнёров на уникальных условиях в различных категориях.
Также на «Витрине» открыт новый раздел «Досуг и отдых». В нём содержится подробная информация обо всех социальных объектах компании и перечень предоставляемых услуг с возможностью их приобретения.
Особое внимание мы уделяем развитию корпоративного приложения «Пульс». Появилась возможность участвовать в новых типах мероприятий, не только спортивных. В разделе «События» можно найти информацию о проводимых мероприятиях. Теперь в личном профиле работник может указать свои интересы, что позволяет формировать индивидуальные подборки мероприятий на их основе. Расширяя возможности и следуя современным тенденциям, мы реализовали «гостевой доступ» с возможностью просмотра основной информации о мероприятии без регистрации.
«Все социальные сервисы разработаны с учётом удобства пользователей. Не нужно тратить время на поиски информации – со всеми событиями и возможностями можно с лёгкостью ознакомиться на привычных и уже знакомых сервисах», – отмечает заместитель начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД» Юрий Данилов. Чтобы быт ь в курсе актуальной информации и последних изменений социальных сервисов, присоединяйтесь к нашим социальным сетям Telegram, еХpress и ВК.