Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
Зёрнышко к зёрнышку

По данным ОАО «РЖД», погрузка зерна на сети железных дорог за 7 месяцев текущего года выросла на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прош­ло­го года.

На внутрироссийские перевозки пришлось 5,2 млн тонн. На экспорт отправлено 12,8 млн тонн (рост на 5,1%), в том числе в направлении портов – 8,3 млн тонн (увеличение на 8,5%), погранпереходов – 4,5 млн тонн (на уровне прошлого года). Наибольшие объёмы по-прежнему перевозятся в направлении портов Юга – 7,7 млн тонн (рост на 2,3%).

По темпам роста лидируют порты Северо-Запада – в их адрес отправка выросла более чем в 6 раз, до 534 тыс. тонн. В направлении портов Дальнего Востока зафиксировано увеличение отправки в 1,4 раза, до 126 тыс. тонн.

Наблюдается высокий спрос на перевозку зерна в контейнерах: за 7 месяцев отправка выросла на 15,5%, до 1,2 млн тонн ­(75,8 тыс. ДФЭ).

В обход плотины Камской ГЭС

2_Untitled-1.jpg
Фото: пресс-служба СВЖД
Мост через реку Кама – основной объект нового железнодорожного обхода Перми – железнодорожники строят с опережением графика. Он возводится в 2 км ниже плотины КамГЭС. Строительство идёт одновременно с двух берегов Камы, а также в русловой части реки. Две из 13 опор будущего моста установлены в русловой части. Работы выполняются со специального технологического моста, который монтируется в процессе строительства. На правом берегу установлено 11 опор из 24, на левом – 4 из 30. Кроме того, установлена конструкция моста через реку Гайва, который станет частью пути, соединяющего правобережный эстакадный подход к мосту через Каму со станцией Кабельная.

Строители также прокладывают железнодорожные пути к мосту с примыканием на правом берегу к станции Кабельная и на левом – к станции Левшино.

Завершение строительства мостового перехода намечено на 2028 год.

Перевозки с учётом интересов города

Разработка технико-экономического обоснования внутригородских и пригородных перевозок во Владивостоке ведётся с учётом планов развития города. Этот проект предусматривает строительство дополнительных посадочных платформ, создание перехватывающих парковок вблизи железнодорожных станций. Расширение сети внутригородского рельсового транспортного сообщения поможет значительно снизить нагрузку на автомобильные дороги в столице Дальнего Востока.

Проект был анонсирован на Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 года. Это один из ключевых пунктов мастер-плана по развитию Владивостока. Реализовать проект планируется в несколько этапов с завершением в 2030 году.

Первые результаты совместной работы по реализации проекта развития внутригородских и пригородных перевозок обсудили во Владивостоке заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников и губернатор Приморья Олег Кожемяко.

3_IVAN7939.jpg
Фото: Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО «РЖД»

На выкуп земель для ВСМ из бюджета будет выделено 300 млрд руб.

Правительство РФ выделит в текущем году Росжелдору 3 млрд руб. из резервного фонда для предоставления ООО «ВСМ Две Столицы» средств на выкуп земли для ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. В распоряжении кабмина уточняется, что земли расположены от станции Крюково (Алабушево) до станции Санкт-Петербург-Главный. Общая площадь – не менее 700 гектаров. Контроль за целевым и эффективным использованием средств будет осуществлять Росжелдор. Доклад необходимо предоставить правительству до 1 февраля 2025 года.

НЕ ПРОСТО СЛОВА
 
Россия развивается, идёт вперёд, и значимая роль здесь принадлежит именно железнодорожному транспорту – рабочим, инженерам, путейцам, транспортным строителям, специалистам грузовых и пассажирских компаний. Открытие новых глобальных рынков, рост внутреннего туризма, устойчивая работа предприятий, включая оборонно-промышленный комплекс, – всё это в том числе ваша заслуга. Сейчас перед нами стоят задачи по дальнейшей модернизации Восточного полигона – БАМа, Транссиба. Причём эти магис­трали должны работать во взаимосвязи, в единой логике с Северным морским путём, с такими перспективными проектами, как Северный широтный ход, с выходом к арктическим портам. В целом нам необходимо форсированное наращивание железнодорожной инфраструктуры России на новом технологическом уровне, с использованием самых передовых разработок. И мы здесь должны исходить не только из потребностей сегодняшнего дня, но и создавать задел на будущее, на десятилетия вперёд. Именно так мыслили и работали наши великие предки. Поэтому в нашей повестке – строительство высокоскоростных магистралей в связке с Центральным транспортным узлом, создание международных логистических коридоров, развитие азово-черноморского транспортного направления, организация так называемого бесшовного железнодорожного сообщения от Балтики и Баренцева моря до побережья Персидского залива и Индийского океана.

Владимир Путин,
президент Российской Федерации
Из поздравления ко Дню железнодорожника 4 августа 2024 года 

Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Психология влияния.  7-е расширенное издание
Роберт Чалдини
«Психология влияния. 7-е расширенное издание». Издательство «Бомбора», 2023 год
БРРР-эффект: пособие  по решению нерешаемых задач
Иван Дьяченко
«БРРР-эффект: пособие по решению нерешаемых задач». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2022 год
Будь лучшей версией себя
Дэн Вальдшмидт
«Будь лучшей версией себя». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru