Строка в биографию планеты
Июль ознаменован важнейшим событием в жизни всей страны – 50-летием Байкало-Амурской магистрали. Магистрали, которую строил весь Советский Союз.
8 июля 1974 года Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 561 «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» положило начало легендарной комсомольской стройке. «Строительство одной из крупнейших железнодорожных артерий мира стало серьёзным вызовом. Изыскатели, строители, железнодорожники, проходчики тоннелей, добровольцы, вдохновлённые общей идеей, работали в сложнейших условиях, день за днём совершая великий трудовой подвиг. По зову сердца, невзирая на все лишения, они реализовали уникальный всенародный проект, равных которому не было в мировой истории. Как и полвека назад, в наши дни магистраль стала необходимым условием для развития многих территорий и новых транспортно-логистических коридоров. Сама жизнь доказала необходимость и ключевое значение БАМа для Сибири и Дальнего Востока, для всей России», – говорится в поздравительной телеграмме генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, председателя Роспрофжела Сергея Черногаева и председателя Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта Николая Никифорова.
Дело строителей БАМа продолжается: начался III этап модернизации Восточного полигона, прокладываются международные транспортные коридоры, которые усиливают связанность России с дружественными странами – участниками ШОС и БРИКС. Стойкость, мужество и сила духа первопроходцев БАМа являются нравственными ориентирами для сегодняшнего поколения россиян.
Фото: Бронислав Сурин/ИД «Гудок»
Всё по силам
Турбулентность на мировых финансовых рынках, геополитическая неопределённость, предвыборная лихорадка в США, активность коллективного Запада в деле ослабления России – эта реальность стала нормой, но не поводом останавливаться и складывать руки.
Рубрики: От редакции
Вечный двигатель
С 5 по 8 июня прошёл XXVII Петербургский международный экономический форум, который стал главной площадкой для обсуждения новых геополитических условий, развития политических и экономических объединений (речь о БРИКС+), заключения контрактов.
Рубрики: От редакции
Только вперёд
Планы развития страны и самого крупного работодателя России – ОАО «РЖД» – на перспективу до 2036 года определены в майском указе президента о национальных целях.
Рубрики: От редакции
Своя колея
Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.
Рубрики: От редакции
С крейсерской скоростью
Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.
Рубрики: От редакции