Своя колея

Своя колея

Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.
В интересах национальной экономики, бизнеса и граждан продолжается развитие железнодорожной инфраструктуры, закупается новый подвижной состав, разрабатываются и внедряются новые сервисы, формируются логистические цепочки в обход санкций недружественных государств.
«Российские железные дороги», как было сказано на коллегии Минтранса 29 марта, по итогам прошлого года добились значимых результатов, несмотря на работу в условиях действующих ограничений и необходимость резкой перестройки логистических цепочек. «Положительную динамику показали грузовые и пассажирские перевозки. По ряду направлений они существенно превысили значения не только 2022 года, но и 2019 года», – сказал первый вице-премьер Андрей Белоусов. Так, по итогам прошлого года на железной дороге грузооборот составил более 3,6 трлн приведённых тонно-километров. Перевезено рекордное количество пассажиров – около 1,2 млрд человек. Он подчеркнул, что Восточный полигон (третий этап модернизации которого уже стартовал) – «это крупнейший и беспрецедентный по масштабам проект».

В апреле РЖД подписали договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух поездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Исполнитель – «Уральские локомотивы» – должен выполнить обязательства к концу марта 2028 года. Этот факт свидетельствует о том, что внешнее давление не влияет на развитие железных дорог России.
Всё по силам

Турбулентность на мировых финансовых рынках, геополитическая неопределённость, предвыборная лихорадка в США, активность коллективного  Запада в деле ослабления России – эта реальность стала нормой, но не поводом останавливаться и складывать руки.

Рубрики: От редакции
Строка в биографию планеты

Июль ознаменован важнейшим событием в жизни всей страны – 50-летием Байкало-Амурской магистрали. Магистрали, которую строил весь Советский Союз.

Рубрики: От редакции
Вечный двигатель

С 5 по 8 июня прошёл XXVII Петербургский международный экономический форум, который стал главной площадкой для обсуждения новых геополитических условий, развития политических и экономических объединений (речь о БРИКС+), заключения контрактов.

Рубрики: От редакции
Только вперёд

Планы развития страны и самого крупного работодателя России – ОАО «РЖД» – на перспективу до 2036 года определены в майском указе президента о национальных целях.

Рубрики: От редакции
С крейсерской скоростью

Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.

Рубрики: От редакции

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Иди туда, где страшно: именно там ты обретёшь силу
Джим Лоулесс
«Иди туда, где страшно: именно там ты обретёшь силу». Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Драйв: Что на самом деле нас мотивирует
Дэниел Пинк
«Драйв: Что на самом деле нас мотивирует». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru