Роботизация рекрутинга

Роботизация рекрутинга

Искусственный интеллект помогает HR-специалистам
Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД» предполагает автоматизацию как производственных, так и сопровождающих процессов. В компании внедрён ряд цифровых продуктов, нацеленных на повышение эффективности работы специалистов по управлению персоналом. В их числе платформа «Рабочее место руководителя по управлению персоналом», Сервисный и Карьерный порталы, система электронного кадрового документооборота.

Одна из последних разработок компании в области управления персоналом реализована совместно с компанией «МегаФон». Решение «Интеллектуальная обработка вызовов» позволило передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала.
«ОАО «РЖД» – крупнейший работодателей в стране. При наших объёмах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тыс. человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока компании», – рассказал начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

Решение «Интеллектуальная обработка вызовов» позволило передать искусственному интеллекту (ИИ) часть задач по подбору персонала. Сервис «МегаФона» интегрирован с платформой управления подбором персонала «РЖД.Подбор персонала», в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает из «РЖД.Подбор персонала» данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.
«В настоящее время IT-решение от «МагаФона» в нашей компании используется в пилотном режиме на вакансиях по основным массовым профессиям. В месяц голосовой робот совершает уже более 8000 звонков, и охват кандидатов постоянно растёт. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, то есть увеличивается количество кандидатов, которые записываются на собеседование», – добавил Сергей Саратов.

Голосовой робот, созданный на основе ИИ, начинает общение по заранее разработанным сценариям, но подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени, и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живёт кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна, голосовой робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в «РЖД.Подбор персонала», и HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом.
«Интеллектуальные голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы call-центров. Однако с развитием технологий ИИ может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу (он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения), но и самим соискателям. Для многих кандидатов общение с потенциальным работодателем – стресс, и мы уверены, что возможность получить подробную информацию о вакансии с помощью голосового ассистента, который способен ответить на все вопросы и поддержать разговор, будет востребована», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Виталий Маслюк
Ремонтники ценят свой труд
Марина Попова, начальник отдела по организационно – штатным вопросам, организации и оплаты труда,

Оплата должна быть соразмерной приложенным усилиям

Рубрики: Тренд
Работать лучше
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» ,

ОАО «РЖД» наращивает эффективность

Рубрики: Тренд
Делаем для страны
Дмитрий Шаханов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»,

В ОАО «РЖД» обновлён Кодекс деловой этики

Рубрики: Тренд
Поезд отправляется

ОАО «РЖД» развивает внутренний туризм

Рубрики: Тренд

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru