Восточный инвестпроект

Восточный инвестпроект

Новые вызовы, связанные с санкционным давлением на Россию, заставляют ОАО «РЖД» принимать решения быстро. В связи с этим холдинг, не останавливая процесс модернизации прежних направлений грузоперевозок, ищет новые маршруты для переориентации грузовых потоков, уделяет особое внимание развитию Восточного полигона. Согласно проекту Транспортной стратегии РФ до 2030 года, пропускную способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб) планируется поэтапно увеличить до 240 млн тонн к 2035 году.
В сентябре во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум (ВЭФ-2022), на пленарной сессии которого «Новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире» выступил глава государства. Владимир Путин отметил: «Мы работаем над развитием магистральной инфраструктуры, прежде всего увеличиваем пропускную способность БАМа и Транссиба. <...> Объём перевозок по железной дороге, перевалка в российских портах растут, а это экспортные доходы, поступления в бюджет, а значит, и дополнительные ресурсы, которые мы в первую очередь направляем на решение социальных проблем граждан».

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на площадке ВЭФ уточнил, что в настоящее время ведутся работы второго этапа модернизации Восточного полигона, причём в условиях роста цен на 30–40% на металлы и другие стройматериалы. В итоге стоимость реализации этого этапа выросла с 720 до 777 млрд руб.
«Нужно создавать резервы пропускной способности для того, чтобы к нам приходили проекты», – добавил он.

Стоимость третьего этапа модернизации, который и предусматривает увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год, глава холдинга оценил в сумму от 2 до 4 трлн руб. Но самое важное заключается не в объёме средств, а в справедливости тарифов на грузовые перевозки. Будут справедливыми тарифы – будут и инвестиции.
Всё по силам

Турбулентность на мировых финансовых рынках, геополитическая неопределённость, предвыборная лихорадка в США, активность коллективного  Запада в деле ослабления России – эта реальность стала нормой, но не поводом останавливаться и складывать руки.

Рубрики: От редакции
Строка в биографию планеты

Июль ознаменован важнейшим событием в жизни всей страны – 50-летием Байкало-Амурской магистрали. Магистрали, которую строил весь Советский Союз.

Рубрики: От редакции
Вечный двигатель

С 5 по 8 июня прошёл XXVII Петербургский международный экономический форум, который стал главной площадкой для обсуждения новых геополитических условий, развития политических и экономических объединений (речь о БРИКС+), заключения контрактов.

Рубрики: От редакции
Только вперёд

Планы развития страны и самого крупного работодателя России – ОАО «РЖД» – на перспективу до 2036 года определены в майском указе президента о национальных целях.

Рубрики: От редакции
Своя колея

Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.

Рубрики: От редакции

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru