Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
Вторые пути увеличили пропускную способность

В рамках комплексной реконструкции участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, которая проводится для развития инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию второй путь на перегоне Абганерово – Тингута в Волгоградской области, сообщает пресс-служба холдинга.

Протяжённость пути 21,4 км. В ходе строительных работ было установлено более 550 опор контактной сети, уложено 12 стрелочных переводов, обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов. Установлена микропроцессорная автоматическая блокировка с использованием тональных рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры АБТЦ-М, которая используется для интервального регулирования движения на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и высокоскоростных поездов и действует от станции Жутово до Тингуты. Имеется возможность подключения аппаратуры с наложением кодов АЛСН частотой 75 Гц, которая усиливает помехозащищённость и уменьшает количество сбоев кодов АЛСН.

Ввод второго пути позволил увеличить пропускную способность участка до 64 поездов в сутки. «Если ранее по нему следовало до 25 пар поездов, то теперь показатель возрастёт на 17 пар грузовых и 15 пар пассажирских, – говорит заместитель главного инженера Приволжской дороги по Волгоградскому региону Виталий Латыпов. – При этом скорость движения пассажирских поездов возросла до 100 км/ч, а грузовых – до 80 км/ч».

Технологическое «окно» по переключению новых устройств СЦБ проходило 10 мая с 4.20 до 19.30. В переключении задействовали 37 сотрудников Волгоградской дистанции СЦБ и дистанции СЦБ станции Имени Максима Горького, а также 20 представителей подрядных организаций.

Строительству вторых путей предшествовала реконструкция станций Тингута и Абганерово, включавшая электрификацию и удлинение станционных путей.


Важно поддержать экономику

15 мая глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл совещание с руководителями железных дорог по итогам работы компании за 4 месяца 2020 года. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», говоря о производственных показателях, Олег Белозёров заявил, что на фоне ограничительных мер по распространению эпидемии коронавирусной инфекции погрузка в январе – апреле снизилась на 4,3% к аналогичному периоду 2019 года, перевозки пассажиров – на 21%. При этом в апреле снижение пассажиропотока достигло 70%. В этих условиях крайне важно выполнение мероприятий по повышению эффективности и оптимизации расходов. Олег Белозёров подчеркнул, что необходимо минимизировать непроизводительные потери вследствие отказов технических средств, просрочку доставки грузов.
«Время ставит перед нами новые вызовы. Благодаря накопленному потенциалу российские железные дороги справляются с ними. И сегодня мы должны задействовать все наши возможности для поддержки экономики страны», – отметил глава ОАО «РЖД».

По его словам, принято решение предоставить пригородным компаниям беспроцентную отсрочку платежей по договорам аренды подвижного состава на 2 месяца, а в дальнейшем деятельность и доходы пригородных компаний будут напрямую зависеть от решений регионов по выходу из режима ограничений, а также требований Роспотребнадзора.


РЖД разместят бессрочные облигации на сумму до 370 млрд руб.

Правительство РФ утвердило размещение бессрочных облигаций ОАО «РЖД» на сумму до 370 млрд руб., говорится в распоряжении кабинета министров от 13 мая. «Принять решение о размещении облигаций нескольких выпусков серии 001Б ОАО «Российские железные дороги» без срока погашения, размещаемых в рамках программы указанных облигаций, общей суммой номинальной стоимости всех выпусков облигаций до 370 млрд руб. включительно или до эквивалента этой суммы в иностранной валюте, предназначенных для квалифицированных инвесторов – юридических лиц, с возможностью досрочного погашения указанных облигаций по усмотрению их эмитента», – говорится в документе.

Минфину поручено обеспечить компенсацию неполученных доходов держателям бондов в случае принятия ОАО «РЖД» решения о невыплате купонного дохода по этим бумагам. Ранее, 7 мая, на совещании у Владимира Путина генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщал, что компания намерена сохранить инвестпрограмму 2020 года минимум в размере 620 млрд руб. при прежних планах в 820 млрд руб. и готова профинансировать её за счёт бессрочных облигаций на сумму не менее 370 млрд руб. Глава государства поддержал это предложение и попросил Правительство РФ в контакте с ЦБ подготовить необходимую нормативную и регуляторную базу.


Совместные инфраструктурные проекты

ООО «РЖД Интернешнл», дочерняя компания ОАО «РЖД», и Ircon International Limited (IRCON), дочерняя компания «Индийских железных дорог», заключили меморандум о взаимопонимании. Подписи под документом поставили и.о. генерального директора «РЖД Интернешнл» Сергей Столяров и главный менеджер по развитию бизнеса IRCON Параг Верма. Согласно меморандуму, стороны закладывают основы взаимовыгодного сотрудничества для определения, проработки и реализации комплексных инфраструктурных проектов в области железнодорожного транспорта на территории Республики Индия, а также третьих стран. Для проработки перспективных проектов стороны договорились сформировать совместную российско-индийскую рабочую группу.

Ранее ОАО «РЖД» уже подготовило ТЭО модернизации железнодорожной линии Нагпур – Секундерабад в Индии протяжённостью 581 км.


НЕ ПРОСТО СЛОВА

Весь холдинг сейчас сосредоточен на оперативной работе. Мы в силу особенностей нашей деятельности всегда находимся на передовой. Оперативные штабы по различным направлениям в компании работают круглосуточно. Многие решения принимаются, что называется, с колёс. Но, с другой стороны, у нашего коллектива огромный опыт работы в разного рода чрезвычайных ситуациях и нестандартных условиях, и я считаю, что мы сегодня полностью мобилизованы в управленческом смысле этого слова.
Крайне важно, чтобы мы были максимально гибкими, мгновенно реагировали на изменяющиеся обстоятельства, улавливали тенденции. Сейчас нужно быть в меньшей степени монополией, чем обычно. Это касается абсолютно всего. Сегодня работа части предприятий приостановлена, грузовая база уменьшилась. Вместе с тем к нам приходят новые клиенты, которые никогда раньше не пользовались железной дорогой, и наша задача – не просто их принять, но сделать так, чтобы они и в будущем остались с нами. Несвоевременность доставки и претензии в наш адрес недопустимы. Мы не должны терять ни одного заработанного рубля!.. Коллеги из финансово-экономического блока просчитали все возможные сценарии на этот год, разработали план оптимизационных мероприятий. С уверенностью скажу, что ни в одном из этих сценариев, даже самых тяжёлых, фатальных исходов не просматривается.

Олег Белозёров,
глава ОАО «РЖД»
в интервью газете «Гудок»
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru