Рельсофрезерный поезд РФП-1
Разработан группой компаний «РПМ».
Путевая машина предназначена для восстановления формы головок рельсов, а также удаления неровностей с длиной волн от 30 до 300 мм и от 300 до 3000 мм.
Также поезд снимает дефектный слой металла на рабочих поверхностях головок рельсов. Его можно эксплуатировать на путях с рельсами Р65 и с любыми типами скрепления колеи 1520 мм не только в условиях умеренного климата, но и при температуре от –20 до +45 градусов. Кроме того, он способен работать на участках дорог с высотой до 1000 м над уровнем моря. Поезд оборудован четырьмя фрезерными агрегатами и двигателем тягового типа ЭД-118А1У. Скорость движения РФП-1 самоходом не превышает 100 км/ч. Он поставляется со всем необходимым инструментом, запчастями. Путевую машину производят на ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Производители планируют выводить рельсофрезерный поезд РФП-1 также на международный рынок.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника