Первый российский гибридный тепловоз ТЭМ9H SinaraHybrid
Разработан ижиниринговой компанией «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке ОАО «РЖД» и фонда «Сколково».
Маневрово-вывозной тепловоз мощностью 1200 л.с. оснащён электрической передачей переменно-переменного тока. Оборудован аккумуляторами и суперконденсаторами. В них будет накапливаться электроэнергия, вырабатываемая в режиме торможения, на которой сможет работать локомотив. Микропроцессорная система управления и диагностики с функцией предсказания профиля пути с использованием технологий ГЛОНАСС позволяет оптимально использовать энергоресурсы в процессе движения. Установленные в локомотиве компоненты позволят значительно увеличить межремонтные сроки. Отличительной особенностью нового локомотива станет его соответствие современным зарубежным стандартам по экологии. Машина изготовлена на Людиновском тепловозостроительном заводе. В этом году пройдут комплексные испытания, установочную партию планируют изготовить в 2013 году.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника