Локомотив ER20 CF
Является первым шестиосным тепловозом новой конструкции компании Siemens, который будет использоваться для вождения тяжеловесных грузовых поездов на сети железных дорог Литвы.
Локомотивы ER20 CF являются концептуальным развитием локомотивов серии Rh 2016, эксплуатируемых с 2002 года на федеральных железных дорогах Австрии. Тепловозы ER20 CF с электрической передачей предназначены не только для вождения грузовых поездов, но и для выполнения маневровой работы и пассажирских перевозок.
Все шесть колёсных пар локомотива приводятся во вращение асинхронными тяговыми двигателями, имеющими принудительное воздушное охлаждение. Во время электрического торможения тяговые двигатели, работающие в генераторном режиме, отдают энергию торможения обратно в промежуточный контур. Рекуперированная энергия торможения используется для вспомогательного оборудования. Излишки её с помощью тормозного регулятора преобразуются в тормозном резисторе в тепло.
При конструировании тележки, и в особенности осей колёсных пар, были учтены различия в ширине колеи. Конструкция оси позволяет без каких-либо изменений в тележке формировать колёсные пары для колеи шириной 1435 или 1520 мм.
Монтаж российских воздухораспределителей типа 483 для грузовых поездов и типа 292/305 для пассажирских в модуле тормозного оборудования выполнен таким образом, что их с небольшими затратами можно заменить на оборудование для тормозной системы стандарта МСЖД. Указанные изменения не затрагивают основных элементов модуля, например панели тормозного оборудования.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника