Спальный вагон габарита RIC

Спальный вагон габарита RIC

Немецким концерном Siemens AG совместно с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» разработан новый вагон, предназначенный для международного сообщения.
Хотя его производство организовано на заводе Siemens AG в Вене, примерно 40% компонентов для сборки поставляются из России. Вагон RIC не только отвечает всем зарубежным и отечественным стандартам и нормам безопасности, но и значительно отличается по уровню комфорта от старых вагонов, произведённых более двадцати лет назад на заводе Гёрлиц в ГДР. Так, полностью изменён металлический каркас, что позволило не только намного сократить вес вагона, но и повысить его технологические возможности.

Инновационной разработкой немецкого концерна стала также система вентиляции и кондиционирования, которая позволяет регулировать пассажиру температуру в купе в широком диапазоне. При этом эксплуатировать вагоны можно в климатических зонах с перепадом температур от –50 до +50 С. Для удобства пассажиров предусмотрено два санузла и душ. Всего в вагоне восемь купе, каждое оборудовано четырьмя полками-кроватями вместо трёх полок в вагонах старого образца. При этом кровати легко превращаются в удобные сиденья с подголовниками. В качестве обивки использована высокопрочная специальная ткань, которая легко чистится. Для подзарядки электронных устройств рядом со столиком предусмотрены две розетки. Кроме того, под складным столом расположен умывальник с горячей и холодной водой и урна. Пространство под двумя нижними полками рассчитано на хранение багажа.

Кроме того, рабочее купе проводника оборудовано всем необходимым для быстрого приготовления и разогрева продуктов. Новинкой отечественной разработки стали индивидуальные электронные ключи для доступа в купе, которые будет выдавать пассажиру проводник при входе в вагон. Они напоминают гостиничные смарт-карты. Чтобы попасть в купе, пассажиру достаточно приложить карту к датчику, который расположен рядом с дверью. Такая система не только обезопасит пассажиров от краж, но и позволит спокойно и легко оставлять ценные вещи в купе. Каждое купе и даже санузлы оснащены кнопкой вызова проводника, что позволит пассажиру в непредвиденных случаях легко привлечь внимание обслуживающего персонала. Первые тридцать вагонов поступят на сеть уже до конца текущего года. Всего в рамках контракта с ОАО «ФПК» до 2014 года планируется поставить 200 таких вагонов.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru