Электропоезд ЕПЛ9Т
Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока.
Основная составность – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных. Способен развивать скорость более 90 км/ч по участку с подъёмом 9‰. Электрическая часть разработана с использованием электрооборудования АО «РЭЗ» (Латвия) и России. Поезд оборудован электрическим, электропневматическим, пневматическим, ручным тормозами.
Кузов вагонов выполнен из нержавеющей стали. Вместительные салоны вагонов оборудованы удобными антивандальными диванами. Благодаря изменённой планировке салонов, размерам, расположению сидений и дверей обеспечена максимально возможная интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке. В электропоезде установлена естественная и приточная вентиляция. Отопительная система и теплоизоляция салонов позволяют обеспечить в холодное время комфортную температуру воздуха автоматически. В качестве освещения выбраны люминесцентные лампы. Кроме того, в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах предусмотрено дежурное освещение. ЕПЛ9Т изготавливается на ПАО «Лугансктепловоз» (Украина).
Эксплуатируется на железных дорогах Украины. Разработан взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9, подлежащих списанию по сроку службы.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника