Весоповерочный вагон ВПВ-135К
Предназначен для размещения метрологического оборудования, применяющегося при поверке весов от 200 кг до 200 тонн.
Разработкой вагона нового поколения занимается инженерный центр «Инновационное вагоностроение», генеральным заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД», а построен опытный образец на «Уралвагонзаводе».
При его создании были учтены все недостатки предшественников. Как отмечают специалисты, конструкция весоповерочного вагона модели А-300, производимого с 90-х годов прошлого века, не говоря уже о более ранних моделях, имеет ряд серьёзных недостатков.
Вагоны доукомплектовываются необходимым метрологическим оборудованием и техническим оснащением уже в эксплуатации. Грузоподъёмность не позволяет проводить поверку наиболее распространённых на сети вагонных весов с пределом взвешивания 100 тонн. Для весов с пределом взвешивания до 200 тонн таких вагонов требуется уже три. Кроме того, и более ранние модели вагонов комплектовались весоповерочными тележками с базой практически в два раза меньшей, чем база тележки грузового вагона, что нарушает точность измерений и не соответствует современным нормативам. Здесь же специально разработан комплект гирь массой от 1 до 2000 кг. Весоповерочные тележки тоже сертифицируются как средства измерения массы и имеют точный вес. Их внесут в государственный реестр средств измерения. Поскольку и габариты вагона больше обычных, и вес значительно больше, проектировался вагон под трёхосные тележки модели 18-522А.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника