Тяговый модуль ТМВ-2
Новинка от «Уралвагонзавода», по словам разработчиков, должна стать хорошей альтернативой маневровому тепловозу.
Такая техника может работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. В числе важных особенностей модуля – способность доставлять гидрофицированный инструмент и оборудование для скорого ремонта и ликвидации неполадок на путях и переездах, а также для аварийно-восстановительных работ. ТМВ-2 может перевозить по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.
Машина способна устанавливать плиты DIN-15432 для фронтального навешивания рабочего оборудования, которое используется при ремонте и содержании пути, очистки вагонных депо и междупутий от снега, грязи и мусора.
Кроме того, она может помочь при погрузочно-разгрузочных работах, обслуживании мостовых сооружений и тоннелей – как автомобильных, так и железнодорожных.
Всю необходимую сертификацию ТМВ-2 уже прошёл. Все предписания по безопасности, экологии соблюдены. То есть данная модель уже не опытный образец и переходит в категорию товарной продукции. Интерес к ТМВ-2 проявляют не только в ОАО «РЖД». МЧС, например, попросило адаптировать самоходное шасси этой машины под свои нужды.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника