Электропоезд переменного тока ЭД9Э
Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») проводит испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9Э.
Он предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках. Способен развивать скорость до 120 км/ч.
Модификация поезда может включать от 4 до 11 вагонов. Для лиц с ограниченными физическими возможностями в головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки с высокой платформы, а также места для крепления инвалидного кресла и специальные туалеты. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства вагонов повышают удобство перехода пассажиров из вагона в вагон, повышают плавность хода. Двери салона имеют блочную конструкцию, что позволяет машинисту с пульта управлять электропневматическим приводом створок и включать принудительно блокировку дверей.
Электропоезд ЭД9Э с рекуперативным торможением позволит повысить тягово-энергетические показатели. За счёт применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения расход электроэнергии на тягу поезда снизится на 20–30%. Также можно будет сократить число моторных вагонов в составе поезда, что, в свою очередь, отразится на снижении капитальных затрат и эксплуатационных расходов. После завершения испытаний и получения положенных документов партия электропоездов будет передана ОАО «РЖД». До конца года планируется поставить 108 вагонов. Ожидается, что такие электропоезда будут задействованы во время проведения Универсиады в Казани в 2013 году.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника