Трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У
Опытный образец локомотива, по словам его разработчиков из ПАО «Лугансктепловоз», входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг», должны изготовить в текущем году.
Ориентировочно, если не возникнет никаких непредвиденных ситуаций, машина сойдёт с конвейера уже весной. Основное предназначение 3ТЭ116У – обеспечивать потребность в тяге на полигонах Приволжской и Восточно-Сибирской железных дорог. В последние годы здесь возникла необходимость в подвижном составе с повышенными тяговыми показателями.
Разработчики считают, что новый локомотив сумеет перевозить в кривых и на подъёмах составы массой более 9 тыс. тонн (против чуть более 6 тыс. у 2ТЭ116У). Основными отличиями 3ТЭ116У будет наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления расположат отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях. Определённые изменения обещает претерпеть и техническая оснащённость кабины машиниста. Так, на стадии разработки находится новая система управления МСУ-ТП. Вносится ряд улучшений в конструкцию узлов, систем тепловоза. Поставлена задача по производству машин как в трёх-, так и в двухсекционном исполнении.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника