Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М
Проект этого магистрального локомотива разработал и представил Центр инновационного развития СТМ (входит в ОАО «Синара – Транспортные Машины»).
ОАО «РЖД» проект уже согласовало. Как ожидается, в будущем машина поступит на Сахалинскую магистраль и сможет работать на полигоне колеи 1067 мм, а также переходить на колею шириной 1520 мм.
Производство локомотивов планируется организовать на Людиновском тепловозостроительном заводе.
По словам разработчиков, ТГ16М предназначен для работы на железной дороге в специфических климатических условиях.
В сравнении с морально устаревшими тепловозами ТГ16 машина будет обладать повышенной надёжностью. В конструкции используются дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «Уральский дизель-моторный завод») и гидропередача производства Voith Turbo (Германия). Также тепловоз комплектуется микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики.
Как отмечают разработчики, кабина управления новой машины соответствует всем существующим нормам безопасности, действующим на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Тип тяговой передачи – гидромеханическая. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы локомотива варьируется от минус 50°С в зимнее время до плюс 35°С в летний период. Тепловоз
ТГ16М полностью соответствует требованиям к технике, предназначенной к эксплуатации в особых природных условиях, которые указаны в ГОСТ15150.
В июне минувшего года в рамках Международного форума «Стратегическое партнёрство 1520», состоявшегося в Сочи, Группа «Синара» и ОАО «РЖД» заключили соглашение по поставке 40 таких машин в срок до 2016 года.
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,
Комфорт пассажиров – главное при разработке состава
Рубрики: Современная техника