Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002

Сейчас на Украине поезда ЭКр1-001 и ЭКр1‑002 называют главными конкурентами южнокорейских поездов Hyundai, которые зимой 2012–2013 годов показали себя далеко не с лучшей стороны – постоянно ломались, что вызывало недовольство пассажиров и проблемы в движении.
С новинкой Крюковского завода таких проблем за всё время их опытной эксплуатации не возникало. Так, например, ЭКр1-001 «накатал» 60 тыс. км, а ЭКр1-002 – около 6 тыс. км.

Поезда Крюковского завода оснащены специальной crash-системой, способной в случае непредвиденных ситуаций смягчить последствия удара как для пассажиров, так и для самой машины. Все единицы подвижного состава имеют встроенную собственную аккумуляторную батарею, обладающую большой мощностью. Как отмечают ­разработчики, все внутренние помещения в любой сезон могут похвастаться комфортной для поездки температурой воздуха. Это правило не отменяется даже в переходах между вагонами и тамбурах.

При этом весь подвижной состав оборудован камерами видеонаблюдения. Пассажирские кресла имеют встроенные выдвижные подушки, а также розетки для работы на ноутбуке или зарядки мобильного устройства. Но все эти новации характерны только для вагонов первого и второго классов.

ЭКр1 (составностью в девять вагонов) формируется ещё и из подвижного состава туристического класса. Максимально перевозить крюковская новинка может 609 человек.

Поезда состоят из двух головных моторных вагонов и семи прицепных. Особенностью моделей является то, что головные вагоны не только выполняют функции электровозов. В них предусмотрены также пассажирские отделения, что увеличивает вместимость поездов. Кузов отлит из нержавеющей стали.

В апреле нынешнего года межведомственная комиссия, работающая на Крюковском заводе, разрешила эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 км/ч.

Кроме того, предприятие получило заказ на изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 ­единиц.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru