«Как защитить информацию?» – в современном мире этот вопрос с каждым днём становится всё более актуальным. Журнал «Пульт управления» обратился к различным транспортным компаниям с просьбой поделиться своим опытом
Михаил Емельянников, управляющий партнёр консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнёры»,
За последние три года были зафиксированы атаки на системы связи и веб-сайты железных дорог разных стран
Залогом своевременного выявления злоумышленников является не только эффективная система безопасности, но и здоровая корпоративная культура
Игорь Емышев, начальник отдела системных мер защиты информации Департамента безопасности ОАО «РЖД»,
К защите информации необходим системный подход
Правильно критиковать и воспринимать критику – настоящее искусство. Овладев им, можно найти плюсы даже в конфликтах
В переговорах с партнёрами из-за рубежа очень важно знать традиции страны, которую они представляют
ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «РЖД» и Alstom Transport подписали соглашение о разработке нового двухсистемного магистрального грузового электровоза с асинхронными тяговыми двигателями.
Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии приступили к созданию Объединённой транспортно-логистической компании
Проблема качества литья грузовых вагонов обостряется. Этот год стал рекордным по числу инцидентов, произошедших из-за дефектных деталей
Решение региональных транспортных проблем возможно при взвешенном подходе всех заинтересованных сторон
Во многих регионах к транспортной отрасли накопилось большое число вопросов. Для того чтобы дать правильный ответ на них, железным дорогам и местным властям зачастую приходится идти на взаимные уступки
Начались продажи выпускаемого «Уралвагонзаводом» ТМВ-2 – аналога маневрового локомотива на комбинированном колёсно-рельсовом ходу.
В Италии в борьбу за пассажиров вступила первая в Европе негосударственная компания по высокоскоростным перевозкам. И желающих путешествовать поездом стало больше: конкурентам пришлось снижать цены на билеты
На построение репутации в бизнесе могуть быть затрачены многие годы. Но потерять её очень просто: достаточно забыть о существовании общепринятых норм делового этикета