Вовлечение работников в процесс повышения безопасности труда становится новым трендом
Вячеслав Шумский, доцент кафедры «Безопасность движения, экология и охрана труда» Российской академии путей сообщения,
От изучения причин ЧП зависит не только судьба пострадавшего, но и вероятность повторения трагических событий
ОАО «РЖД» совершенствует систему расследований ЧП на предприятиях. Цель изменений – создать условия для того, чтобы несчастных случаев не было вообще
Демотивированный сотрудник – это как больной гриппом на работе. Сам страдает, в полную силу не работает, да ещё и других заражает опасным вирусом. Можно ли избавить коллектив от демотивации и нужно ли это делать?
Если бы ещё несколько лет назад кто-нибудь сказал, что акции Canadian Pacific – лучшее в мире вложение в железнодорожный сектор, ему мало кто поверил бы. Но, как оказалось, это действительно так
Грузоподъёмность модели должна составить 80 тонн, что более чем на 10% больше, чем у аналогичных моделей
Скоростное сообщение создаёт условия для распространения передовых технологий в железнодорожных депо по всей стране
Предприятия трёх дорог сети пытаются посчитать экономику своих взамоотношений
В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорную систему управления и диагностики
Без сети Интранет сложно представить себе работу РЖД. Какие цели и задачи сегодня стоят перед Интранетом компании?
Эксперты предрекают Европе железнодорожный бум
С момента изобретения телефонного аппарата прошло не так много времени – всего-то 100 с небольшим лет. Но представить себе жизнь человека без него сейчас уже решительно невозможно
Сотрудникам кадровых служб необходимо научиться использовать возможности внутрикорпоративных сайтов
Брянский машиностроительный завод (входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «РЖД» первые две машины. Новые тепловозы поступили на Октябрьскую железную дорогу. В течение 2013 года РЖД получат еще 30 таких локомотивов.
Несмотря на развитие современных средств коммуникаций, для многих личные встречи – незаменимый инструмент переговоров. Даже в том случае, если для этого нужно преодолеть несколько сотен километров. Но централизованная система управления командировочными расходами есть сейчас лишь в каждой третьей компании России