Пригородный комплекс опять оказался на распутье
Яков Сергиенко, младший партнёр, McKinsey & Company
Пригородное железнодорожное сообщение традиционно является регулируемым.
Каждая страна выбирает свою уникальную модель управления пригородным транспортом
с учётом сложившихся технологических особенностей, баланса интересов государства,
населения и перевозчиков. Россия пока лишь начинает определять, какой должна
быть модель регулирования отрасли
Организация перевозок угля железнодорожным транспортом имеет особую значимость
для Кузбасса, поставляющего чёрное золото во многие регионы России и в 47
стран мира. Ведь 90% перевозок приходится на железную дорогу
Применение информационных технологий и автоматизация процесса доказали
свою эффективность при построении систем управления развитием персонала.
Поэтому Корпоративный университет ОАО «РЖД» приступил к переводу традиционных
программ индивидуального развития руководителей компании в интерактивный
режим
Предназначен для размещения метрологического оборудования, применяющегося при поверке весов от 200 кг до 200 тонн.
В отличие от привычных вагонов-ресторанов новый имеет обеденный зал большей вместимости.
Развитие транзитного потенциала страны – одна из актуальных для транспорта
тем. Поэтому одним из приоритетов председательства России в АТЭС стало формирование
надёжных транспортно-логистических цепочек. Среди российских инициатив –
создание вместе с Казахстаном и Белоруссией объединённой транспортно-логистической
компании
Поменяет ли кризис содержание социальных пакетов российских компаний
Новинка от Тверского вагоностроительного завода. Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров и поездного начальства.
В нашей стране нет точного понимания, что такое социальная ответственность
бизнеса. И это несмотря на то, что за последние годы для многих компаний
это понятие стало обязательным. Чтобы разобраться, почему усилия бизнеса
не всегда достигают цели, нужно обратиться к истокам
Продажа железнодорожных компаний не должна лишать работников права на участие
в приватизации отрасли
Информатизация Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» принципиально меняет способ
управления крупнейшей сервисной организацией в стране
Вопросы сохранения квалифицированных кадров на фоне прогнозируемого
роста их дефицита играют для ОАО «РЖД» особую роль. Поэтому Департамент
по организации, оплате и мотивации труда регулярно разрабатывает новые инструменты
для повышения привлекательности работы на железнодорожном транспорте.
Но меняется не только внешний рынок, но и сама компания, что также ставит
новые задачи
Споры, рождаясь на пересечении интересов, трансформируются либо в точки
роста, либо в кривые падения
White tie, Black tie, Smart casual, Semi-formal... На эти и другие коды
ориентируется деловой мир, им следуют светские персоны и президенты, студенты
престижных вузов и богемные тусовщики. Одеться правильно – сегодня настоящее
искусство, которому следует учиться не менее прилежно, чем основам менеджмента
Ради повышения эффективности перевозок ОАО «РЖД» намерено лучше координировать
производственную деятельность на дорогах. Опыт Октябрьской магистрали поможет
в решении этой задачи
Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока.
Предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог.