Конкуренция между железнодорожным и воздушным транспортом свойственна всем
странам, где они исторически развивались параллельно. Но в современном мире
она не всегда означает только борьбу за скорость, ценовые войны и маркетинговые
многоходовки.
История гражданской авиации насчитывает почти сотню лет. Было время, когда
казалось, что самолёты становятся безусловными фаворитами пассажиров. Но
сейчас на отдельных маршрутах авиаторы уже отказываются соперничать с высокоскоростными
поездами
Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента, ЗАО «ИК «Регион»
Статистика пассажирских перевозок в последние годы складывается не в пользу
железных дорог. Но это не означает их поражения в конкурентной борьбе. В
обозримом будущем позиции российской авиации не выглядят незыблемыми
Михаил Акулов, вице-президент по пассажирским перевозкам, ОАО «РЖД»
В последние годы конкуренция на рынке пассажирских перевозок постоянно
обостряется. В такой ситуации особенно важными становятся проведение маркетинговых
акций, внедрение программы лояльности, повышение уровня клиентоориентированности
железных дорог
Дмитрий Скороходов, главный научный сотрудник, Институт проблем транспорта РАН
Авиация и железные дороги – давние противники в борьбе за пассажира. Другое
дело, что каждый из этих видов транспорта имеет свои преимущества на определённом
расстоянии, а вернее, в определённых областях своей деятельности
После того как вагонный парк стал полностью приватным, потребовалось формирование
новой технологии управления подвижным составом. Проект Единого сетевого
технологического процесса, адаптированного к современным условиям транспортного
рынка, уже разработан
ОАО «РЖД» провело исследование, как отразится членство во Всемирной торговой
организации на различных сторонах деятельности компании
Предприятия компании тестируют принципы новой производственной системы
В январе ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) получило сертификат соответствия на производство вагона-платформы погрузочной длиной 80 футов.
ОАО «РЖД» – единственная в России крупная компания, где регулярно и по
единым показателям, охватывающим все аспекты управления персоналом и социального
развития, проводится соцопрос персонала. На его основе осуществляется мониторинг
результативности Стратегии развития кадрового потенциала
«Я знал, что надо что-то делать, но действовал недостаточно быстро», –
признаётся глава совета директоров Google Эрик Шмидт. Подобные ошибки бывают
даже у руководителей успешных компаний. Возникают они не из-за нехватки
ресурсов или непонимания направления, в каком надо действовать, а из-за
неправильного «градуса» принятия решения
Предназначен для лёгкой маневровой и вывозной работы, в первую очередь на промышленных путях с шириной колеи 1520 мм.
Является первым шестиосным тепловозом новой конструкции компании Siemens, который будет использоваться для вождения тяжеловесных грузовых поездов на сети железных дорог Литвы.
Новые машины для путейцев на комбинированном ходу разработаны ПО «ЕлАЗ».
Локомотиворемонтные заводы, входящие в группу ОАО «Желдорреммаш», ждёт
перестройка, модернизация и конкуренция
Реализация инфраструктурных проектов позволит повысить мобильность населения,
даст импульс экономическому и социальному развитию регионов
Немецким концерном Siemens AG совместно с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» разработан новый вагон, предназначенный для международного сообщения.
Реформирование железнодорожной отрасли, выстраивание единой модели корпоративного
управления диктует появление новых структурных подразделений. Ряд из них
уже работают на всей сети, но есть и такие, которые ещё «пробуют себя» в
качестве пилотов на отдельных дорогах.
Один из них – Центр управления тяговыми ресурсами Восточного полигона
Более года назад упразднены отделения железных дорог. При переходе на новую
структуру управления большую часть их обязанностей и задач получили начальники
дорог по регионам. Сказать, что произошедшие изменения негативно отразились
на работе компании, нельзя. Напротив, многие говорят о позитивном эффекте.
Но всё ещё есть и нерешённые вопросы