В массовом производстве важно избежать не только прямых убытков – из-за
высоких затрат на сырьё, комплектующие, энергию, труд, но и косвенных,
связанных с простоем оборудования, срывом графика поставок. Бережливое (lean)
производство позволяет эффективно решать эти проблемы
Алексей Баранов, генеральный директор, ООО «Центр Оргпром»
Простое копирование даже наиболее удачного опыта не всегда даёт
положительные результаты. Внедрение производственных систем не является
исключением
ОАО «РЖД» находится на пороге масштабной перестройки технологических процессов
Лозунг, который провозгласили железнодорожники несколько лет назад, гласит
– «Меняемся для вас». Что стоит за этой идеологией и как она реализуется
в рамках структурной реформы? О том, как клиентоориентированность меняет компанию
рассказали топ-менеджеры РЖД
Стрессы, увы, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Работа руководителя
сама по себе предполагает психологические перегрузки. Но стресс стрессу
рознь, да и научиться противостоять «окружающей среде» вполне возможно
Соответствие реальным ожиданиям клиента – одно из ключевых условий построения
успешного бизнеса.
Но на практике процесс достижения цели может быть очень сложным, даже если
речь идёт о зарубежных компаниях, имеющих многолетний опыт работы на открытых
рынках
Умение выстроить конструктивные отношения с органами госвласти было важным
всегда. Но если раньше эту функцию выполняло зачастую лишь руководство,
то сейчас многие компании активно развивают подразделения, специализирующиеся
на взаимодействии с органами государственной власти, или, как это принято
называть в мировой практике, Government Relations
Взаимодействие компании с органами власти, или, как принято его называть,
Government Relations (GR), сегодня является актуальной проблемой
не только корпоративного, но и национального масштаба.
Бурный экономический рост стран Азиатско-Тихоокеанского региона заставляет
по-новому подходить к развитию Дальнего Востока России. А без опережающей
модернизации транспорта добиться этого вряд ли получится
Координационные советы по повышению эффективности грузовых перевозок создавались
на сети дорог в октябре 2011 года. Для транспортного рынка формальностью
они не стали. Благодаря в том числе и их работе компании удалось стабилизировать
эксплуатационную обстановку на сети. Что дальше ждёт этот институт управления?
ОАО «РЖД» продолжает реструктурировать инфраструктурный блок. Передача
имущества, внедрение новых технологий, оптимизация численности и координация
производственной деятельности – основные приоритеты на 2012 год
Очередная история в этой рубрике посвящена ОАО «ТрансКонтейнер», которое
сумело остаться прибыльным даже в острую фазу финансового кризиса
В поиске лучших сотрудников ОАО «РЖД» перестраивает собственную систему
управления персоналом
По мере усиления конкуренции на рынке перевозок, вагоноремонта, логистики
и в других смежных сферах борьба за кадры между участниками рынка
обостряется. Немудрено, что отраслевые компании с повышенным вниманием относятся
к подбору специалистов, прибегая к разным способам «хедхантерства»