Елена Лазько, Партнёр, Deloitte & Touche RCS
Вряд ли целесообразно в рамках одного холдинга создавать условия, которые
заставят дочерние структуры конкурировать друг с другом. Другое дело, если
речь идёт о стимулировании «дочек» к работе в условиях реального рынка
Вагоноремонт – одна из тех сфер, в которой развитие конкуренции
являлось целью реформы.
Судя по отзывам участников рынка, реформаторы близки к цели
Конкуренция – ключевой элемент современной экономики. Борьба за клиента
делает бизнес эффективным, а состязание с другими участниками рынка ограничивает
стоимость товаров и услуг. Но как относиться к конкуренции внутри одного холдинга?
Разработан ижиниринговой компанией «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке ОАО «РЖД» и фонда «Сколково».
Может ли информация стать конкурентным преимуществом и как сделать так,
чтобы раскрытие компанией данных о своей работе пошло ей на пользу, а не
во вред? Это стало главной темой практической конференции, организованной
журналом «Пульт управления» в рамках первого в транспортной отрасли России
конкурса корпоративных годовых отчётов и сайтов «Новая верста»
Многие страны, в которых существовала государственная монополия на железных
дорогах, проводят или провели реформы для того, чтобы создать конкуренцию
и привлечь частный капитал в систему железнодорожных перевозок. Как показывает
практика, вопрос эффективного управления парками каждый раз один из самых
сложных
Понятие «холдинг» прочно вошло в экономическую жизнь нашей страны. Количество
структур, в название которых включено это слово, исчисляется сотнями, а
если учесть, что множество компаний просто позиционирует себя в этом качестве,
то можно говорить и о тысячах больших и малых холдингов.
ОАО «Железнодорожная торговая компания» готово доставлять зимой в тайгу
клубнику и ананасы
Развитие клиентоориентированности – один из важнейших факторов успеха компании
В эпоху глобализации невозможно развиваться, замкнувшись в рамках одного
государства. Ещё сложнее занять нишу на мировом транспортном рынке. Когда-то
СССР, а затем и Россия не уследили за контейнеризацией мировых транспортных
потоков. А сегодня приходится с огромным трудом конкурировать за долю в
многомиллиардном транзитном бизнесе. Международные проекты ОАО «РЖД» – попытка
компании управлять будущим, формировать инфраструктуру и транспортные потоки
исходя из интересов бизнеса и экономики страны
Создан на Калужском заводе «Ремпутьмаш» совместно со специалистами филиала ОАО «РЖД» – Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам.
Минувший год не был простым в работе российских железных дорог. Нестабильность
в экономике, проблемы на рынке грузовых перевозок, конкурентная борьба за
пассажиров, поиск средств на развитие инфраструктуры – всё это остаётся
актуальным и в 2012 году
Представьте, что каждый сотрудник компании вносит свой вклад в общее дело,
с полной отдачей работает на достижение стоящих перед ним целей. При этом
ответственность так высока, что никто даже в мыслях не может предположить,
что его действия могут затормозить работу коллег из других подразделений
или служб. Всё это возможно при грамотном применении системы
ключевых показателей эффективности
Обеспечение связью железных дорог особенно актуально для отдалённых регионов
страны и строящихся магистралей
Разработан группой компаний «РПМ».
Оценка состояния инфраструктуры – задача непростая. Движение по сети, как
и её содержание – процессы, которые не прекращаются. Там, где вчера было
тонко, сегодня поезда уже едут без ограничений, и наоборот. Тем не менее
эксперты РЖД по просьбе редакции «Пульта управления» обобщили ключевые проблемные
точки отечественной железнодорожной инфраструктуры
Если не решить проблему барьерных мест на сети РЖД, то к 2015 году железнодорожная
инфраструктура может стать основным фактором, сдерживающим рост экономики
страны
Разработан на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в холдинг «Синара – Транспортные мащины»).