Что станет основой успешного бизнеса в ближайшие 20 лет
Евгений Чаркин, директор по информационным технологиям ОАО «РЖД»,
Организация электронного обмена документами – это всего лишь первый шаг
Роман Баскин, директор Корпоративного университета РЖД,
Развитие клиентоориентированной среды в холдинге – не разовая акция
Вадим Морозов, президент Московского государственного университета путей сообщения императора Николая II,
Для эффективного внедрения новых технологий на железнодорожном транспорте вузы должны меняться
Анатолий Фиронов, заместитель директора Русско-немецкого института МИИТа,
Железнодорожные вузы готовят специалистов будущего
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,
Транспорт будущего рождается сегодня
Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания
Четыре вектора клиентоориентированности ФГК
Участники цепочки должны уметь договариваться
Логистические услуги, которые облегчают жизнь клиенту
Пассажиру нужен удобный поезд и пакет сервисов
Мультимодальные перевозки позволяют стыковать маршруты разных видов транспорта
Стратегия развития ТПУ в России и в мире
Мировой опыт перевозки пассажиров
Тепловозы не сдаются