Дмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»
Успешное развитие «Российских железных дорог» зависит от того, сможет ли компания удовлетворить потребности государства, бизнеса и общества в качественных транспортно-логистических услугах – в услугах, отвечающих потребностям и запросам клиентов. Решение этой задачи зависит от слаженного труда сотен тысяч людей – рабочих, специалистов, руководителей нашей компании, от их знаний опыта, компетенций. И главное – от желания решать задачи, стоящие перед компанией.
Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"
Компания «Российские железные дороги» стоит перед серьёзными вызовами, которые обусловлены непростой ситуацией на рынке, усиливающейся конкуренцией в транспортно-логистической отрасли, изменением технологического уклада экономики. С каждым днём потребность компании в сильных специалистах и управленцах, которые смогут найти ответы на эти вызовы, будет только усиливаться.
В ОАО «РЖД» завершена работа по актуализации Стратегии развития кадрового потенциала на период до 2020 года.
Алевтина Борисова, директор Управления по работе с персоналом, руководитель группы по оказанию услуг в области управления персоналом и налогообложения физических лиц, КПМГ в России и СНГ
О роли HR для бизнеса сказано очень много. Часто эту тему любят анализировать сами HR-специалисты, реже бизнес, ещё реже об этом задумываются рядовые сотрудники, поддерживать бизнес в управлении которыми и призван HR.
Кит Гудалл, профессор по общему менеджменту,организационному поведению и управлению персоналом, Cambridge University
Сегодня много говорится о новых подходах в HR. Выходят книги о смене парадигмы в HR. Меняется ли HR на самом деле? Если да, то в чём состоят эти изменения и на что нужно ориентироваться специалистам, работающим в этой отрасли? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно начать с анализа наших подходов к процессу управления персоналом.
Александр Аузан, декан, экономическоий факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Александр Аузан размышляет о качестве человеческого капитала в России, поведенческих установках россиян и возможных путях модернизации страны
Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» – один из важнейших инструментов формирования корпоративной культуры. Он показывает, какими ценностями руководствуются работники компании в своей повседневной деятельности, каких принципов они придерживаются во взаимоотношениях друг с другом, партнёрами и клиентами компании.
Марк Кукушкин, старший партнёр, «Тренинг-Бутик»
Тренды в сфере корпоративного обучения.
Наталья Лебедева, учредитель и генеральный директор, KPG Training Center
Форматы обучения должны учитывать зоны развития работников и подстраиваться под решение конкретных задач.
Павел Бурцев, начальник департамента социального развития ОАО «РЖД»,
Главный принцип Коллективного договора на 2017–2019 годы – адресность льгот и ориентация на конечного потребителя.
Николай Никифоров, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей,
Председатель Роспрофжела Николай Никифоров рассказывает о работе над новым Коллективным договором и основных принципах документа.
Ольга Грачёва, старший менеджер Департамента консультирования по вопросам управления персоналом, Ernst & Young
Политика ОАО «РЖД» в области социальной поддержки впечатляет масштабами и даёт повод работникам для заслуженной гордости за свою компанию.
Мало иметь результаты социологических исследований и видеть проблемные зоны. Важно работать с ними, анализировать данные Big Data и переводить полученные цифры в реализацию конкретных действий и управленческих решений.