Экстренного перехода на профстандарты не будет.
Дмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»
Сегодня российский транспортно-логистический рынок переживает далеко не лучшие времена. Все компании, в том числе и ОАО «РЖД», столкнулись с сокращением объёма перевозок, падением доходов, усилением конкуренции. В этих условиях становится очевидным, что успех приходит в первую очередь к тем, кто оперативно реагирует на вызовы рынка и мотивирует своих сотрудников искать новые решения и новые подходы к клиентам, предлагая им наиболее выгодные и комфортные условия.
Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"
Зная и понимая свою историю, мы можем строить будущее.
Андрей Шаронов, Ректор, Московская школа управления «Сколково»
Какие вызовы стоят перед ОАО «РЖД» сегодня, почему в компании возникает потребность в лидерах и в чём отличие лидера от менеджера.
Нигора Мирзакаримова, начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО «РЖД»
Руководители – главный источник информации для работников..
Максим Шнейдер, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»,
В каждой стране рынок пассажирских железнодорожных перевозок имеет свои особенности. При этом железнодорожный транспорт является одним из лидирующих по конкурентоспособности видов транспорта, обеспечивая высокое качество жизни.
Петр Иванов, Генеральный директор, АО «Федеральная пассажирская компания»
Реализация инновационных проектов требует от работников новых знаний и навыков. Чтобы стать конкурентоспособной компанией, необходимо вкладывать деньги не только в технику и технологии, но и в персонал.
Михаил Хромов, Генеральный директор, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
На рынке пригородных перевозок сегодня сложилась по-настоящему конкурентная среда. В борьбе за клиента важен не только ценовой фактор, но и высокий уровень сервиса. Высокий уровень сервиса подразумевает и повышенную скорость, и комфорт поездки (сопоставимый с личным транспортом), и соответствующий уровень обслуживания.
Виталий Вотолевский, Начальник, Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»
Современный вокзал – это не просто место отправки и прибытия поезда. Это объект, который должен быть органично вписан в окружающее пространство и отвечать всем потребностям пассажира. Если раньше вокзал воспринимался лишь как точка начала или завершения путешествия, то сегодня он становится местом формирования комфортной среды, привлекающей и пассажиров, и местных жителей, где каждый клиент может получить самые разные услуги.
Сергей Тугаринов, Первый заместитель генерального директора , ЦФТО ОАО «РЖД»
Для развития нашего бизнеса крайне важно, чтобы клиенты компании могли получить качественный сервис в любой точке страны, а для этого нужно иметь компетентный персонал.
Юлия Рокотянская, Директор по управлению персоналом, АО «РЖД Логистика»
Кризис – это не только время сложностей, это ещё и возможность укрепить свои позиции на рынке. Главное – чтобы у компании были специалисты, которые умеют найти индивидуальный подход к каждому клиенту и делают это искренне и профессионально.
Люк Надаль, Председатель совета директоров , Группа GEFCO
«О профессионализме нужно судить не по ошибкам, а по инициативам».
Григорий Финкельштейн, Партнёр , «ЭКОПСИ Консалтинг»
Единого понятия «талант» не существует, для каждой компании талант в чём-то своём: кому-то нужны люди с нестандартным мышлением, другим – эффективные исполнители. Но общий вопрос для всех компаний: как талант найти, а ещё лучше, найти внутри компании.
Новые подходы к работе с кадровым резервом в ОАО "РЖД".
Анна Львова, Начальник управления по привлечению и развитию персонала, АО «Северсталь»
Практика Talent management в АО «Северсталь».
Вячеслав Ульяновский, Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам, Северная железная дорога
О работе с кадровым резервом на Северной железной дороге рассказал Вячеслав Ульяновский, заместитель начальника Северной железной дороги по кадрам и социальным вопросам.