СОДЕРЖАНИЕ
загрузить PDF версию номера
В штатном режиме В штатном режиме

Экстренного перехода на профстандарты не будет.

Новое видение, другие возможности Новое видение, другие возможности

Дмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»

Сегодня российский транспортно-логистический рынок переживает далеко не лучшие времена. Все компании, в том числе и ОАО «РЖД», столкнулись с сокращением объёма перевозок, падением доходов, усилением конкуренции. В этих условиях становится очевидным, что успех приходит в первую очередь к тем, кто оперативно реагирует на вызовы рынка и мотивирует своих сотрудников искать новые решения и новые подходы к клиентам, предлагая им наиболее выгодные и комфортные условия.

Антропология профессионализма Антропология профессионализма

Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"

Зная и понимая свою историю, мы можем строить будущее.

Лидерство начинается с вопросов Лидерство начинается с вопросов

Андрей Шаронов, Ректор, Московская школа управления «Сколково»

Какие вызовы стоят перед ОАО «РЖД» сегодня, почему в компании возникает потребность в лидерах и в чём отличие лидера от менеджера.

Разговаривать с командой Разговаривать с командой

Нигора Мирзакаримова, начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО «РЖД»

Руководители – главный источник информации для работников..

Стать ближе к клиенту Стать ближе к клиенту

Максим Шнейдер, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»,

В каждой стране рынок пассажирских железнодорожных перевозок имеет свои особенности. При этом железнодорожный транспорт является одним из лидирующих по конкурентоспособности видов транспорта, обеспечивая высокое качество жизни.

Проводники клиентоориентированности Проводники клиентоориентированности

Петр Иванов, Генеральный директор, АО «Федеральная пассажирская компания»

Реализация инновационных проектов требует от работников новых знаний и навыков. Чтобы стать конкурентоспособной компанией, необходимо вкладывать деньги не только в технику и технологии, но и в персонал.

Работа над собой Работа над собой

Михаил Хромов, Генеральный директор, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

На рынке пригородных перевозок сегодня сложилась по-настоящему конкурентная среда. В борьбе за клиента важен не только ценовой фактор, но и высокий уровень сервиса. Высокий уровень сервиса подразумевает и повышенную скорость, и комфорт поездки (сопоставимый с личным транспортом), и соответствующий уровень обслуживания.

Оценку ставит клиент Оценку ставит клиент

Виталий Вотолевский, Начальник, Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»

Современный вокзал – это не просто место отправки и прибытия поезда. Это объект, который должен быть органично вписан в окружающее пространство и отвечать всем потребностям пассажира. Если раньше вокзал воспринимался лишь как точка начала или завершения путешествия, то сегодня он становится местом формирования комфортной среды, привлекающей и пассажиров, и местных жителей, где каждый клиент может получить самые разные услуги.

Развиваться по всем направлениям Развиваться по всем направлениям

Сергей Тугаринов, Первый заместитель генерального директора , ЦФТО ОАО «РЖД»

Для развития нашего бизнеса крайне важно, чтобы клиенты компании могли получить качественный сервис в любой точке страны, а для этого нужно иметь компетентный персонал.

Время возможностей Время возможностей

Юлия Рокотянская, Директор по управлению персоналом, АО «РЖД Логистика»

Кризис – это не только время сложностей, это ещё и возможность укрепить свои позиции на рынке. Главное – чтобы у компании были специалисты, которые умеют найти индивидуальный подход к каждому клиенту и делают это искренне и профессионально.

Выслушивать и вникать Выслушивать и вникать

Люк Надаль, Председатель совета директоров , Группа GEFCO

«О профессионализме нужно судить не по ошибкам, а по инициативам».

Таланты в резерве Таланты в резерве

Григорий Финкельштейн, Партнёр , «ЭКОПСИ Консалтинг»

Единого понятия «талант» не существует, для каждой компании талант в чём-то своём: кому-то нужны люди с нестандартным мышлением, другим – эффективные исполнители. Но общий вопрос для всех компаний: как талант найти, а ещё лучше, найти внутри компании.

Внутренний резерв Внутренний резерв

Новые подходы к работе с кадровым резервом в ОАО "РЖД".

Сделать управление персоналом максимально простым Сделать управление персоналом максимально простым

Анна Львова, Начальник управления по привлечению и развитию персонала, АО «Северсталь»

Практика Talent management в АО «Северсталь».

Усилить менеджерский потенциал Усилить менеджерский потенциал

Вячеслав Ульяновский, Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам, Северная железная дорога

О работе с кадровым резервом на Северной железной дороге рассказал Вячеслав Ульяновский, заместитель начальника Северной железной дороги по кадрам и социальным вопросам.

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru