СОДЕРЖАНИЕ
загрузить PDF версию номера
Рутина уходит в центр Рутина уходит в центр

Елена Чернова, директор, Ernst & Young

Внедрение общих центров кадрового обслуживания: основные аспекты. Общий центр Обслуживания (ОЦО) – это специализированное Подразделение компании, которое централизованно предоставляет услуги в той или иной области нескольким потребителям (бизнес-единицам или организациям, входящим в состав группы компаний).

Добро пожаловать или… Добро пожаловать или…

Наталья Володина, директор по персоналу, Otto Group Russia

Адаптация новых сотрудников: пять советов руководителю.

Магистральные направления Магистральные направления

Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"

Уходящий год был непростым и для экономики страны, и для нашей отрасли, и для «Российских железных дорог». Спад деловой активности и снижение промышленного производства потянули вниз и показатели всего транспортного комплекса. В этих условиях компания вынуждена была принимать антикризисные меры, оптимизировать свои производственные процессы. В свою очередь, специалисты кадрового блока приложили все усилия, чтобы обеспечить потребности бизнеса компании необходимым количеством квалифицированного и мотивированного персонала, сохранить в коллективах благоприятный социально-психологический климат, а также повысить эффективность собственной работы.

Меняться к лучшему Меняться к лучшему

Дмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»

Услугами нашей компании пользуются миллионы потребителей, наш бренд хорошо знают и в Европе, и в Азии. «Российские железные дороги» воспринимают как стабильного перевозчика и надёжного партнёра. Безусловно, наши успехи во многом связаны с той работой, которую мы проводим сегодня с персоналом компании.

Практика лидеров Практика лидеров

Екатерина Румянцева, директор Центра по работе с персоналом Многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) , ПАО «Ростелеком»

Общие центры обслуживания: опыт крупнейших российских компаний

Тёмная сторона успеха Тёмная сторона успеха

Сергей Сысоев, к.ф.н., главный специалист Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО "РЖД"

«Стрингер» (Nightcrawler) – это история о человеке, который случайно попал в профессию, но быстро сделал карьеру. Можно ли поступаться профессиональной этикой? Как собрать команду? В чём суть лидерства? Вот вопросы, на которые ищет ответ режиссёр фильма Дэн Гилрой.

Новая модель кадровых услуг Новая модель кадровых услуг

На пяти полигонах ОАО «РЖД» идут пилотные проекты по созданию общих центров кадрового обслуживания.

Выстраиваем и развиваем Выстраиваем и развиваем

Нигора Мирзакаримова, начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО «РЖД»

Главный принцип эффективных коммуникаций – это своевременность и актуальность.

Каждый на счету Каждый на счету

В 2015 году в ОАО «РЖД» проведена серьёзная работа по совершенствованию действующей системы адаптации персонала.

Курс омоложения Курс омоложения

Целевые приоритеты программы «Молодёжь ОАО «РЖД» на период 2016–2020 годов.

Эволюция требований Эволюция требований

Бизнес изменяет требования к HR-специалистам.

Инструмент управления персоналом: ЕКТ Инструмент управления персоналом: ЕКТ

Дмитрий Дьячков, заместитель директора Центра управления проектами Корпоративного университета, ОАО «РЖД»

Назначение на должности, обучение и развитие сотрудников ведутся на основе оценки их компетенций. Система Единых корпоративных требований (ЕКТ) была задумана и реализована в ОАО «РЖД» как механизм повышения эффективности управления персоналом через оценку профессиональных и корпоративных компетенций работников, их результативности и потенциала.

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru