Елена Чернова, директор, Ernst & Young
Внедрение общих центров кадрового обслуживания: основные аспекты. Общий центр Обслуживания (ОЦО) – это специализированное Подразделение компании, которое централизованно предоставляет услуги в той или иной области нескольким потребителям (бизнес-единицам или организациям, входящим в состав группы компаний).
Наталья Володина, директор по персоналу, Otto Group Russia
Адаптация новых сотрудников: пять советов руководителю.
Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"
Уходящий год был непростым и для экономики страны, и для нашей отрасли, и для «Российских железных дорог». Спад деловой активности и снижение промышленного производства потянули вниз и показатели всего транспортного комплекса. В этих условиях компания вынуждена была принимать антикризисные меры, оптимизировать свои производственные процессы. В свою очередь, специалисты кадрового блока приложили все усилия, чтобы обеспечить потребности бизнеса компании необходимым количеством квалифицированного и мотивированного персонала, сохранить в коллективах благоприятный социально-психологический климат, а также повысить эффективность собственной работы.
Дмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»
Услугами нашей компании пользуются миллионы потребителей, наш бренд хорошо знают и в Европе, и в Азии. «Российские железные дороги» воспринимают как стабильного перевозчика и надёжного партнёра. Безусловно, наши успехи во многом связаны с той работой, которую мы проводим сегодня с персоналом компании.
Екатерина Румянцева, директор Центра по работе с персоналом Многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) , ПАО «Ростелеком»
Общие центры обслуживания: опыт крупнейших российских компаний
Сергей Сысоев, к.ф.н., главный специалист Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО "РЖД"
«Стрингер» (Nightcrawler) – это история о человеке, который случайно попал в профессию, но быстро сделал карьеру. Можно ли поступаться профессиональной этикой? Как собрать команду? В чём суть лидерства? Вот вопросы, на которые ищет ответ режиссёр фильма Дэн Гилрой.
На пяти полигонах ОАО «РЖД» идут пилотные проекты по созданию общих центров кадрового обслуживания.
Нигора Мирзакаримова, начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО «РЖД»
Главный принцип эффективных коммуникаций – это своевременность и актуальность.
В 2015 году в ОАО «РЖД» проведена серьёзная работа по совершенствованию действующей системы адаптации персонала.
Целевые приоритеты программы «Молодёжь ОАО «РЖД» на период 2016–2020 годов.
Бизнес изменяет требования к HR-специалистам.
Дмитрий Дьячков, заместитель директора Центра управления проектами Корпоративного университета, ОАО «РЖД»
Назначение на должности, обучение и развитие сотрудников ведутся на основе оценки их компетенций. Система Единых корпоративных требований (ЕКТ) была задумана и реализована в ОАО «РЖД» как механизм повышения эффективности управления персоналом через оценку профессиональных и корпоративных компетенций работников, их результативности и потенциала.