СОДЕРЖАНИЕ
загрузить PDF версию номера
Инструментарий реформирования монополии Инструментарий реформирования монополии

Вадим Морозов, первый вице-президент, ОАО «РЖД»

Одной из ключевых ценностей компании является клиентоориентированность, взаимовыгодное долгосрочное партнёрство с клиентами

Интерес клиента – политика холдинга Интерес клиента – политика холдинга

Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ,

Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы это была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная «купля-продажа»

Итоги первой пятилетки Итоги первой пятилетки

Николай Стеблянский, директор, Корпоративный университет ОАО «РЖД»

Корпоративный университет стал реальной кузницей современных компетентных руководителей

Путёвка в жизнь Путёвка в жизнь

Иван Яриков, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам, ОАО "РЖД"

В Центральной дирекции управления движением создана уникальная комплексная система наставничества

Ставка на сервис Ставка на сервис

Законы рынка, пресыщенного товарами, неумолимы – качество и даже цена отходят на второй план, уступая место сервису

Дорожная карта Дорожная карта

Правительство ставит на инфраструктуру

Консерватизм как социальная миссия Консерватизм как социальная миссия

С переходом к рыночной экономике и началом акционирования организаций появилась необходимость создать эффективную систему социальных гарантий

Обзор прессы Обзор прессы

Вложения в железнодорожный транспорт – существенная часть проекта нового бюджета, разработанного правительством Швеции

Программа развития вертикали Программа развития вертикали

Проект программы предусматривает пять основных векторов развития Центральной дирекции, по каждому из которых разработан перечень ключевых мероприятий

Тяга к прогрессу Тяга к прогрессу

Результаты реформы локомотивного комплекса и его новые стратегические задачи

Шаг вперёд Шаг вперёд

Для технологического прорыва наука и производство должны работать в одной связке

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
Брайан Моран, Майкл Леннингтон
«12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
48 правил бережливой культуры
Филипп Семёнычев
«48 правил бережливой культуры». Издательство Ridero 2021 год
Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей
Мария Колосова
«Ты можешь больше! Победитель тот, кто знает, что делать с неудачей». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru