Вадим Морозов, первый вице-президент, ОАО «РЖД»
Одной из ключевых ценностей компании является клиентоориентированность, взаимовыгодное долгосрочное партнёрство с клиентами
Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ,
Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы это была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная «купля-продажа»
Николай Стеблянский, директор, Корпоративный университет ОАО «РЖД»
Корпоративный университет стал реальной кузницей современных компетентных руководителей
Иван Яриков, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам, ОАО "РЖД"
В Центральной дирекции управления движением создана уникальная комплексная система наставничества
Законы рынка, пресыщенного товарами, неумолимы – качество и даже цена отходят на второй план, уступая место сервису
Правительство ставит на инфраструктуру
С переходом к рыночной экономике и началом акционирования организаций появилась необходимость создать эффективную систему социальных гарантий
Вложения в железнодорожный транспорт – существенная часть проекта нового бюджета, разработанного правительством Швеции
Проект программы предусматривает пять основных векторов развития Центральной дирекции, по каждому из которых разработан перечень ключевых мероприятий
Результаты реформы локомотивного комплекса и его новые стратегические задачи
Для технологического прорыва наука и производство должны работать в одной связке